Опрос

Возрождаемся!?

80% 80% [ 8 ]
0% 0% [ 0 ]
10% 10% [ 1 ]
10% 10% [ 1 ]

Всего проголосовало : 10

Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Помощь сообществу

 

Партнеры
Создать форум

Галерея



Ответы к доступу Глобальной альфы World of Warplanes

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Ответы к доступу Глобальной альфы World of Warplanes

Сообщение автор RUSDOG85 в Сб Мар 17, 2012 6:54 am

Кто первым совершил в одиночку беспосадочный перелет через Атлантику?

Линдберг, Чарльз Огастес (англ. Charles Augustus Lindbergh Jr.; 4 февраля 1902, Детройт, Мичиган — 26 августа 1974, остров Мауи, Гавайи) — американский лётчик, ставший первым, кто перелетел Атлантический океан в одиночку (20-21 мая 1927 года по маршруту Нью-Йорк — Париж). До Линдберга трансатлантический перелёт с запада на восток впервые совершили два английских лётчика Джон Алькок и Артур Браун по маршруту Ньюфаундленд — Клифден (Ирландия) в 1919 году.


Какой летчик первым преодолел сверхзвуковой барьер в горизонтальном полете?

Первым пилотом, достигшим сверхзвуковой скорости в управляемом полёте, стал американский лётчик-испытатель Чак Йегер на экспериментальном самолёте Bell X-1 (с прямым крылом и ракетным двигателем XLR-11) достигший в пологом пикировании скорости М=1.06. Это произошло 14 октября 1947 года.


Если ваш самолет пикирует, его скорость:

Пикирование (франц. piqué, от piquer, от piquer une tête — падать вниз головой), движение самолёта (авиационного снаряда) по наклонной к горизонту траектории от 30 до 90°, сопровождающееся быстрой потерей высоты и нарастанием скорости.


Если ваш самолет выполняет боевой разворот, то высота:

Боевой разворот — один из видов маневрирования самолёта. Представляет собой быстрый разворот на 180° с набором высоты. Применяется при необходимости быстро изменить направление полета на 180° и одновременно набрать высоту. Набор высоты при выполнении боевого разворота производится в основном за счет запаса кинетической энергии движения (запаса скорости).


Наилучшим самолетом времен второй Мировой войны бы:

Bf-109
Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109, традиционное для СССР написание Ме-109) — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, стоявший на вооружении люфтваффе перед и во время Второй мировой войны. В зависимости от модификации использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика. По количеству произведённых машин (по состоянию на апрель 1945 года — 33 984 шт.) является одним из самых массовых самолётов-истребителей в истории.

Б-29
B-29 «Суперфортресс» (англ. Superfortress — «Сверхкрепость») — американский стратегический бомбардировщик, разработанный в начале 1940-х годов. Главный конструктор самолёта Асен Джорданов. В 1944 году В-29 впервые были применены в крупномасштабных боевых операциях по уничтожению военных объектов милитаристской Японии. Мировую известность В-29 получили после того, как в августе 1945 года сбросили атомные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки. Бомбардировщики «Суперфортресс» применялись во время Корейской войны (1950—1953). Серийное производство самолётов В-29 было развёрнуто на заводах Боинг (Boeing) в Cиэтле и Вичите, а также на заводах Мартин (Glenn L. Martin Company) и Белл (Bell Aircraft Co.). Всего было построено 4000 самолётов В-29 всех модификаций.

Ил-2
Ил-2 — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук. Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне. В феврале 1941 года [5] началось серийное производство (приказ А.И.Шахурина № 739 от 14.12.40 г.). Первые серийные Ил—2 изготовлены в Воронеже на заводе № 18 (в ноябре 1941 года завод эвакуирован в Куйбышев). Ил-2 серийно производился на авиационных заводах № 1, № 18 в городе Куйбышеве и на авиационном заводе № 30 в городе Москве. Некоторое время в течение 1941-42 годов самолёт выпускался заводом №381 в Ленинграде и Нижнем Тагиле.

Спитфайр
Супермарин Спитфайр (англ. Supermarine Spitfire) — английский истребитель времён Второй мировой войны. По своей конструкции являлся одномоторным цельнометаллическим монопланом с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. Различные модификации самолёта использовались в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика и самолёта-разведчика. Всего было построено 20 300 экземпляров, включая двухместные тренировочные машины. Часть машин оставалась в строю до середины 1950-х годов.

Много было хороших самолетов, затрудняюсь ответить
На наш взгляд правильный ответ, ибо выяснить кто сильнее слон или кит невозможно. Каждая техника хороша для выполнения своих задач.



Каковы будут ваши действия, если на форуме проекта вы обнаружите запрещенный контент?

Нажму кнопку «Сообщить Модератору»

Исключительный вклад в развитие авиастроения 30-50 гг внесли:
Авиаконструкторы разных стран. Выделить вклад только одной стороны, отрицая прочие, не могу

''''¦''''¦''''¦''''¦''''¦''''¦''''¦''''^''''¦''''¦''''¦''''¦''''¦''''¦''''¦''''

avatar
RUSDOG85
Специалист
Специалист

Сообщения : 207
Дата регистрации : 2012-03-11
Возраст : 32
Откуда : Ханты-Мансийск

Посмотреть профиль http://30plus.su/index.php?act=idx

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения